Вчера, 14:22 Ассортимент в среднем насчитывает более 3,5 тыс. товаров, в том числе лечебная косметика, товары для всей семьи, детское питание, изделия медицинского назначения и сезонная продукция (репелленты, противопростудные препараты и другие). В рамках тестирования проекта две торговые точки представляют собой аптеки открытого типа и две — закрытого. Фирменный стиль бренда «Магнит Аптека» включает в себя три составляющие: семья, здоровье и красота. Слоган аптек: «С заботой о вас». Основные цвета в оформлении магазинов — белый, синий и зеленый, сообщает пресс-служба ретейлера. «Магнит» также планирует запустить отдельный сайт для аптечной сети. Ранее «Деловая газета» писала о том, что «Магнит» намерен создать собственную аптечную сеть. По словам менеджеров крупнейших фармкомпаний, к активной проработке деталей аптечного проекта «Магнит» приступил в начале 2017 года. По их данным, рабочую группу возглавил Сергей Гончаров, который раньше отвечал за развитие сети «Магнит Косметик». «Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения в России. По состоянию на 31 марта сеть компании включала 14,309 тыс. магазинов, в том числе 10,709 тыс. магазинов в формате «у дома», 237 гипермаркетов, 189 магазинов «Магнит Семейный» и 3,174 тыс. «Магнит Косметик». «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Ретейл,Магнит,Торговля,Медицина 10.07.2017