По сообщению газеты Wall Street Journal от 7 октября 2013 года, пилоты авиакомпании Asiana Airlines, управлявшие самолетом Boeing 777-200ER, заявили, что главной причиной столкновения с волнорезом 6 июля 2013 года в международном аэропорту Сан-Франциско стал отказ автоматизированной системы управления тягой двигателей. По заявлению экипажа, автомат тяги выключился без каких-либо предупреждений. В результате самолет резко замедлился до недопустимой скорости и столкнулся с дамбой. Данное заявление противоречит предварительным результатам расследования Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), согласно которым все механические и электрические системы самолета функционировали штатно. Расследователи выдвинули версию о том, что экипаж мог неправильно активировать режим автоматического управления скоростью, однако записи в технических журналах авиакомпании Asiana свидетельствуют о неоднократных «самопроизвольных отключениях автомата тяги».Три человека погибли и десятки были травмированы в катастрофе самолета авиакомпании Asiana 6 июля. Фото: KTVU / REUTERS


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток