Вчера, 11:08 Об этом глава Краснодара Евгений Первышов сообщил на встрече с коллективом предприятия. «В ближайшие дни на внеочередной сессии городской Думы решим вопрос по выделению из бюджета города субсидии, которая поможет погасить часть задолженности предприятия, в первую очередь — по налоговым платежам и за поставки ГСМ, а дальше вместе с вами будем вырабатывать комплекс мер по нормализации ситуации на предприятии», — сказал мэр. По его словам, первая задача — снять арест со счетов «КТТУ», который наложила УФНС из-за долгов по налогам и сборам. В настоящее время общая сумма задолженности предприятия составляет порядка 800 млн рублей. По поручению главы Краснодара идет проработка суммы субсидии, которая может быть предоставлена «КТТУ», исходя из возможностей бюджета города. Также проведены переговоры с поставщиками ГСМ и электроэнергии, достигнута договоренность, что все необходимые предприятию поставки будут продолжены без ограничений и будет разработан график погашения задолженности. Евгений Первышов в ходе встречи также дал поручение приостановить процесс сокращения сотрудников «КТТУ», о котором объявило прежнее руководство предприятия. Он подчеркнул, что необходимо еще раз проанализировать, насколько эта мера необходима, сообщает пресс-служба мэрии. «КТТУ» — самое крупное предприятие общественного транспорта на Кубани. Общая протяженность автобусных маршрутов составляет 2 178,8 км, троллейбусных- 168 км, трамвайных- 123 км. В структуре перевозок городского общественного транспорта электротранспорт занимает почти 70%. В структуру «КТТУ» входят два трамвайных и два троллейбусных депо. Коллектив насчитывает более 4 тыс. человек. Ранее «Деловая газета. Юг» писала, что мастерские МУП «КТТУ» находятся под угрозой закрытия, руководство уволило 47 человек. Сообщалось также, что ремонт троллейбусов в мастерских может прекратиться полностью. «КТТУ» функционирует с 1990 года. Организация уже много лет работает в убыток. Согласно отчетности компании, в 2011-2015 не было ни одного года, который предприятие закончилось бы в плюсе. Убыток ежегодно колебался от 38 млн до 374 млн рублей. Тем не менее в январе этого года стало известно о том, что предприятие закупило белорусский трамвай «Метелица» за 82 млн рублей, вопреки обращению ряда краснодарских активистов, посчитавших эту покупку необоснованной тратой денег. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: субсидия,КТТУ 13.07.2017