01 Янв, 03:00 Ассортимент первого магазина в Петербурге на 80% состоит из напитков собственного производства «Фанагории», к ним относятся тихие и игристые вина, чача, коньяки и бальзамы. Остальные 20% на полках занимает продукция других производителей. Примерная стоимость открытия одного магазина оценивается примерно в 7–10 млн рублей. «Подбирая ассортимент, «Фанагория» стремилась выбирать новинки, еще не представленные в магазинах Петербурга. Например, большую часть из них составляют алкогольные напитки других производителей Краснодарского края», — рассказала порталу dp.ru коммерческий дирктор компании Наталья Ткач. На сегодняшний день сеть фирменных магазинов «Фанагории» насчитывает 75 объектов. В этом году «Фанагория» вышла на рынок Самары, Нижнего Новгорода и Москвы. Для производства вина компания использует только собственный виноград, площадь виноградников составляет 2,8 тыс. га. За 2016 год «Фанагория» переработала рекордные для предприятия 36 044,88 тонн винограда. По итогам прошлого года, выручка ОАО «АПФ «Фанагория» за 2016 год выросла на 15%, достигнув 4,8 млрд рублей. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Алкоголь,Ретейл,Торогвля