Вчера, 14:23 Об этом пишет  »Коммерсант»  со ссылкой на проект стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года. Проект обсуждался 30 августа за закрытыми дверями. В нем говорится, что Россия ежегодно теряет в результате аварий 2% ВВП, а число аварий в последние годы снижалось «нестабильно». Так, положительная динамика 2006–2008 годов сменилась ростом в 2010–2012 годах. В будущем ситуация, по оценке ГИБДД, может развиваться по двум сценариям — «инерционному» и «прогрессивному» (в зависимости от темпов развития экономики), но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, следует из материалов стратегии. По оценке ГИБДД, в 2022 году на дорогах будет ежегодно погибать около 30 тыс. человек или 32–33 тыс. человек по «прогрессивному сценарию», то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов. Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Стратегию планируется реализовывать в два этапа. На переходном этапе в 2018-2020 годах будет выполнена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения 2013–2020 годов». Ее общее финансирование составляет 35,6 млрд рублей, основные деньги тратятся на ограждения, освещение, камеры. Основным же этапом станет двухлетний период 2021–2023 годов, конкретных мероприятий для него пока не указано, однако принятие новой ФЦП не упоминается.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: ГИБДД 01.09.2017
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток