Вчера, 15:35 Об этом он написал в своем профиле в соцсети Facebook. «Первое лето без Kubana за долгие годы. Очень странные ощущения, как будто живешь чужую жизнь, неудобную, скучную и очень однообразную. Но я боролся, и эта борьба скрашивала отсутствие того, за что она шла. Меня часто спрашивают: «Чего ты хочешь добиться?», «Ты правда хочешь вернуться в Краснодарский край?», «Ты не понимаешь, что это не имеет никакого смысла?». Конечно, я четко отдаю себе отчет в происходящем. Никакая логика, здравый смысл или даже практическая корысть работать не будут. Вернуть Kubana в Краснодарский край на сегодня невозможно. Делал я это с одной лишь целью — не оставить возможности в будущем сказать себе: «А вот это ты не сделал, а мог бы, и возможно тогда все было бы по-другому! Можете расслабиться на ул. Красной, 35 – «беда» обошла ваш дом стороной», — сказал Островский, добавив, что он сделал все, что мог, для возвращения фестиваля. Kubana — один из крупнейших российских музыкальных рок-фестивалей. Он проводился с 2009 по 2014 год в поселке Веселовка и станице Благовещенской Краснодарского края. Однако геополитическая ситуация вынудила организаторов искать другое место для фестиваля. В 2015 году его планировали провести в Калининградской области, но после критики со стороны общественности власти региона вынуждены были отменить мероприятие. В итоге фестиваль на время «обосновался» в Латвии. Ранее «Деловая газета. Юг» писала, что, по подсчетам организаторов, в 2014 году предприниматели разместили на Таманском полуострове, в месте проведения мероприятия, около 100 торговых точек: 20–25 палаток с едой и напитками, несколько кафе и сувенирный ряд на 50–60 мест. При этом часть посетителей Kubana снимают жилье в районе. Если предположить, что речь идет о 50 тыс. человек (всего фестиваль посещают более 100 тыс.), то гостиничная индустрия зарабатывала за 5 дней около 400 млн рублей. «В среднем, по нашим расчетам, посетитель тратит 10 тыс. рублей за время проведения фестиваля — половина из этих денег уходит за зону фестиваля», — рассказывал Илья Островский ДГ. По этим расчетам, окрестные кафе, магазины и перевозчики зарабатывали на поклонниках рок–музыки 750 млн рублей. Предприниматели, работающие в зоне фестиваля, подсчитали, что сувенирная торговая точка получает в день около 20 тыс. рублей, выручка палатки с едой и напитками — 150 тыс. рублей в день. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Культура,Kubana ,Илья Островский,Фестивали,Общество 05.09.2017