Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) прекратила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан–2, произошедшего 6 октября 2013 года в районе села Севрюково (Белгородская область). Выполнявший полет без уведомления экипаж произвел вынужденную посадку по причине отказа силовой установки. После грубого приземления двигатель загорелся. В ходе расследования было установлено, что «вышеназванный самолет является двойником реального Ан-2 RA-31505, т. е. бортовой номер этого ВС был нанесён на фюзеляж незаконно (кустарным способом). «Свидетельство о регистрации гражданского ВС» на данный самолет не существует. В соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 года № 609, Межгосударственный авиационный Комитет уполномочен проводить расследование авиационных происшествий только с воздушными судами, зарегистрированными в Государственном реестре гражданских воздушных судов России, работа комиссии прекращена» — говорится в заявлении МАК.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток