Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе Tele2, оператор также отмечает трехкратное увеличение доли потребителей дополнительных услуг и специальных предложений для доступа к ресурсам глобальной сети. Количество клиентов М2М (технология machine-to-machine) в регионе выросло в I полугодии 2013 года в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Наши тарифные предложения прежде всего ориентированы на сегмент малого и среднего бизнеса. Мы знаем, что бизнес-абоненту Tele2 важно экономить не только деньги, но и время, поэтому предоставляем профессиональную поддержку персонального менеджера, готового в любой момент оказать необходимую помощь каждому абоненту. При современном темпе жизни и работы время и удобство обслуживания становятся важными аргументами в выборе мобильного оператора», — прокомментиовал «Деловой газете. Юг» Михаил Петров, коммерческий директор Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгея. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края