Согласно краш–тестам, проведенным российской газетой «Авторевю», самые безопасный автомобиль — VW Polo. Согласно отчетам EuroNCAP, самым безопасным автомобилем для взрослых пассажиров оказался Chevrolet Cruze, а для детей — VW Polo. Что касается четырех моделей «Лады», вошедших в ТОП–10, не всегда манекены «выживали» после лобового столкновения. По данным «Авторевю», самый худший результат был у Lada Kalina, которая получила 5,6 балла из 16 возможных. Водитель получил травму головного мозга, в 1,5 раза превышающую допустимый порог, зато ноги в «Калине» защищены хорошо, отметили эксперты. Тест проводился, когда «Калина» только появилась на рынке. Lada Priora получила 5,4 балла. Пострадали практически все части тела водителя и голова пассажира. Lada Granta с подушкой безопасности водителя получила 8,4 балла. Благодаря подушке водитель защищен лучше пассажира, который получил травмы головы, но не столь сильные, как в «Калине», отметили эксперты. Независимых испытаний Lada Largus не проводилось, однако «АвтоВАЗ» по результатам собственных испытаний, поставил ей 8,3 балла. Системы, которые отвечают за безопасность в автомобиле, делят на активные и пассивные. Активную безопасность обеспечивает оборудование, которое позволяет предотвратить аварию. Это АБС, система курсовой устойчивости, эргономичное расположение датчиков на приборной панели и даже цвет авто. В некоторых моделях премиум–класса уже используется проекционный дисплей, который позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги. «Проекционный дисплей отображает текущую скорость и навигационные указания на лобовом стекле непосредственно в поле зрения», — отмечают в компании BMW, которая уже оснастила некоторые свои авто этой опцией. BMW, Toyota, Volkswagen, Audi, Honda оснащают свои автомобили функцией активного круиз–контроля, которая сама замедляет или останавливает автомобиль, если впереди есть препятствие. Системы пассивной безопасности работают в том случае, если авария уже произошла. Производители конструируют кузов таким образом, чтобы средняя часть, где находятся пассажиры, была жестче, чем передняя и задняя. Благодаря этому деформация передней или задней части поглощает часть энергии от удара. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток