В понедельник, 18 ноября авиационный регулятор Нидерландов выпустил предупреждение о потенциальных опасностях использования автопилота и наземного оборудования ИЛС при заходах на посадку, когда угол наклона глиссады превышает стандартный. Совет по безопасности Нидерландов заявил, что информация от наземных систем посадки при автоматическом заходе может быть неточной. 31 мая этого года при заходе в аэропорту Эйндховен пилотам едва удалось избежать сваливания незадолго до посадки. В случаях, когда угол наклона глиссады превышает 3 градуса, автопилот может выдавать команду на увеличение угла тангажа воздушного судна, что приводит к повышению риска сваливания, говорится в предупреждении. Два аналогичных инцидента произошли в аэропорту Амстердам в 2011 году и в аэропорту имени Шарля де Голля в Париже – в 2012-м с самолетами разных производителей. Во всех инцидентах была задействована наземная антенна «М-типа», широко используемая во всем мире. Поэтому говорить об особенностях конструкции какого-то отдельно взятого производителя не приходится. Пилоты должны быть в курсе потенциальной опасности при выполнении захода по глиссаде с углом наклона более 3 градусов, говорится в заявлении Совета.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток