Для составления рейтинга, редакторы журнала National Geographic Traveler совместно с экспертами российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru посетили Красную Поляну и Адлер. Для рейтинга были отобраны отели в пяти категориях: Идеальный выбор, Атмосфера города, Бизнес, Семейный отель и Эконом. В выбранных гостиницах, гостевых домах и пансионатах было рассмотрено наличие таких удобств, как парковка, ресторан, конференц-зал, cпа, WiFi-интернет и количество номеров. В рейтинге гостиниц отмечены Ом Дом (British House), Русские сезоны, Mercure Роза Хутор, Гранд Отель Поляна и Знание. Совместный проект Oktogo.ru и National Geographic Traveler по рейтингованию российских гостиниц бял создан для информирования путешественников. » Красная Поляна, как одно из самых популярных зимних туристических направлений в России, стала одной из первых мест в рейтинге отелей. В 2012 году были опубликованы рейтинги гостиниц в таких российских городах как Казань, Екатеринбург, Псков, Великий Новгород и Новосибирск. Мы планируем объехать всю Россию вместе с журналом,» — отметила генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник. «Целью совместного проекта с NG Traveler является развитие внутреннего туризма в России,» — добавила Марина Колесник. Результаты рейтинга отелей Красной Поляны опубликованы сегодня в новом номере журнала National Geographic Traveler за ноябрь — январь и на главной странице интернет-сайта журнала: nat-geo.ru. Oktogo.ru — российский сервис онлайн-бронирования отелей, на сайте которого представлено более 350 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц — более 5,5 тыс. Ежемесячная аудитория сайта — более 1 млн. человек. Первый номер официального журнала о путешествиях Национального географического общества был напечатан в США в 1984 году. Общая мировая аудитория издания — 8,5 млн. читателей. Журнал выходит на 15 языках в 18 странах. В том числе, с 2005 года журнал издается в России. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края