По следам катастрофы в районе озера Эйр вертолета Eurocopter AS355F2 Twin Squirrel Австралия продолжает процесс ужесточения правил, регулирующих полеты вертолетов. Как сообщает Совет по безопасности на транспорте Австралии (ATSB), 18 августа 2011 года при выполнении полета по правилам визуальных полетов (ПВП) в ночных условиях при отсутствии видимости световых ориентиров единственный пилот разбившегося вертолета потерял контроль над положением в пространстве. В процессе правого разворота вертолет вошел в непреднамеренное снижение, в результате которого столкнулся с землей на высокой скорости с 90-градусным креном. Оба пассажира и пилот погибли. ATSB отмечает, что ночной полет при отсутствии небесных или наземных световых ориентиров фактически проходит в приборных метеоусловиях и, следовательно, должен выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам (ППП). В рекомендациях операторам говорится, что при планировании ночных полеты по ПВП необходимо оценивать возможность встречи с условиями отсутствия видимости световых ориентиров. Если существует вероятность встречи с такими ночными условиями, полет должен выполняться по ППП, либо пилотом, имеющим допуск для полетов по ППП, на воздушных судах, сертифицированных для полетов в приборных условиях.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток