США и Европа открыли сезон традиционных рождественских распродаж в последнюю пятницу осени. 6 декабря настоящая Черная пятница придет в Россию. Федеральная онлайн-распродажа BlackFriday2013.ru предложит россиянам более 100 тыс. товаров от 100 ведущих интернет-магазинов. В 13 товарных категориях присутствуют электроника, бытовая техника, одежда и обувь, косметика, детские товары, товары для спорта, мебель и многое другое со скидками до 90%. За пять недель на сайте blackfriday2013.ru зарегистрировалось уже более миллиона покупателей. BlackFriday2013 – международный проект. В частности в Германии и Австрии масштабные онлайн-распродажи под одноименным брендом прошли вместе с американской Черной пятницей 29 ноября. Средний трафик на европейских площадках в день распродажи составил более 2 500 000 человек. Однако в нашей стране подарки принято дарить именно на Новый год, а не на Рождество, поэтому традиционный сезонный всплеск покупательской активности в России наблюдается несколько позже и стартует в первой декаде декабря. Распродажа года назначена на первую пятницу декабря. Именно эта дата считается оптимальной для того, чтобы жители всех регионов России успели не только купить, но и получить новогодние подарки до наступления главного праздника страны. По оценке организаторов, российский вариант Черной пятницы по количеству размещенных товаров и размеру средней скидки на распродаже уже сейчас не уступает своим западным аналогам. Алла Сущевич, управляющий директор BlackFriday2013.ru: – Мы уверены, что выбранный формат – размещение всех акционных предложений на одной электронной витрине в один день – во многом способствует успеху проекта. Это действительно очень удобно для покупателя. Не нужно искать интересные товары сразу на нескольких десятках сайтов (как, например, это происходит в Америке). Во-вторых, удобно, что заранее известен точный список всех магазинов-участников проекта. Можно еще до распродажи изучить ассортимент любой площадки, уточнить условия доставки или оплаты, задать другие вопросы организаторам. Магазины-партнеры BlackFriday2013.ru уверяют, что готовы к повышенной нагрузке 6 декабря и уже предприняли меры для того, чтобы успеть обработать все поступающие заказы, а также обеспечить их своевременную доставку. В числе крупнейших интернет-площадок, подтвердивших свое участие в проекте, значатся такие популярные в России магазины, как: ОЗОН, Wikimart, Эльдорадо, Белый ветер, Sapato, Lamoda, Летуаль, Сотмаркет, OTTO, Asos.com, Детский мир, Связной, Enter, Mytoys, Альпиндустрия, 003.ru, Yoox.com, Pult.ru, Lightinthebox.com, Motivi, Mexx, Снежная королева, крупнейший скидочный сервис в России Groupon и многие другие. Полный список магазинов представлен на сайте проекта. Первая российская федеральная онлайн-распродажа BlackFriday2013.ru стартует в ночь с 5 на 6 декабря в 00:00 по московскому времени и будет длиться 24 часа. Участие в распродаже примут жители всех регионов России. Единственное условие – наличие интернета. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток