Идея использовать смесь бензина и аммиака в качестве топлива для автомобилей витает уже давно. И, действительно, при сгорании аммиака образуются только азот и водяной пар, к тому же его гораздо легче хранить, чем водород. Ещё одним преимуществом использования аммиака является относительная простота переоборудования обычного двигателя внутреннего сгорания. Разработки в этом направлении ведутся учеными различных стран. Но реальный автомобиль, работающий на смеси аммиака и бензина впервые был представлен учеными Корейского института энергетических исследований (KIER) в мае этого года. Как утверждают разработчики горючее на основе аммиака подходит для любых бензиновых двигателей — для его использования придется лишь незначительно модернизировать топливную систему. На данный момент смесь представляет собой 70% аммиака и 30% бензина, но даже в такой пропорции при переводе хотя бы 20 процентов всех автомобилей Южной Кореи на такой вид топлива, уровень выбросов вредных веществ в стране снизится примерно на 15 процентов или на 10 миллионов тонн в год. Поиск альтернативных источников энергии для автомобилей представляет собой актуальную проблему, поскольку запасы нефти не бесконечны и простой способ перевода автопрома на доступные виды топлива может сыграть решающую роль в будущей конкуренции на рынке «зеленых» автомобилей. Источник: www.zdnet.co.kr


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток