По результатам отчета об инциденте, представленного Отделом по расследованию авиационных происшествий Ирландии (AAIB) компания Boeing внесла изменения в систему обогрева приемников воздушного давления (ПВД) и скорректировала карту контрольных проверок самолета Boeing 737. В докладе, опубликованном 19 декабря 2013 года, сообщаются подробности серьезного инцидента с самолетом Boeing 737-800 авиакомпании Ryanair. 7 января 2012 года в процессе захода на посадку в аэропорту Рига на указателях обоих пилотов возникли различные показания воздушной скорости, что привело к срабатыванию сигнализации различных систем и длительной предупредительной тряске на штурвале. При этом пилоты ни знали ничего об отказе системы обогрева ПВД, в которой произошло короткое замыкание, что стало ключевым фактором инцидента. В ходе расследования авиакомпания Ryanair сообщила о 20 случаях отказов ПВД без какой-либо сигнализации только в 2012 году на самолетах одного типа. Авиакомпания Ryanair сообщила о том, что вместе с другими эксплуатантами сообщала производителю самолетов о данной проблеме. После консультаций с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) и Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) в 2011 году было принято согласованное решение о том, что существующее количество необъявленных отказов ПВД удовлетворяет требованиям стандартов летной годности.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток