Эксперты аудиторско-консалтинговой компании ФБК оценили потери российской экономики в 2012 году от общения работников в соцсетях. По их расчетам, каждый активный пользователь соцсетей потерял в прошлом году 3187,2 минуты, или 53,1 часа рабочего времени. ФБК рассчитали максимально и минимально возможные потери исходя из структуры пользования соцсетями работниками разных отраслей и по средним значениям для экономики: нижняя планка составила 281,7 млрд рублей, верхняя — 311,5 млрд рублей. Для сравнения, эксперты привели потери американской экономики от социальных сетей — они составляют около $650 млрд. При расчете аналитики учитывали общее число российских пользователей соцсетей (51,8 млн человек) и время, которое они провели в соцетях. По данным СomScore, в 2012 году россияне проводили в социальных сетях в среднем 25,6 минуты ежедневно (12,8 часа в месяц), в том числе и на работе. «dp.ru Деловые новости»