Серийный компактвэн NV200 London Taxi получил 1,6-литровый бензиновый двигатель и автоматическую трансмиссию. В смешанном режиме автомобиль тратит 7 литров топлива на 100 км пробега. А в 2015 году компания выпустит версию такси с электрической силовой установкой. Компания привела компактвэн в соответствие со стандартами TfL (Traffic for London). Эта организация регулирует систему транспорта в Лондоне. К такси англичане выдвигают, например, такие требования, как возможность размещения в салоне пассажира с инвалидной коляской. Ещё одно обязательное требование к лондонскому такси — радиус разворота автомобиля должен быть не более, чем 7,6 метра. Этот стандарт был введён для кэбов из-за узкого участка дороги перед отелем Savoy Hotel on The Strand, где автомобиль должен развернуться за один прием. На модель установлены сдвижные двери, а в салоне могут разместиться пять пассажиров: трое на заднем диване и двое на откидных сиденьях спиной по ходу движения. Над обликом модели работали те же дизайнеры, что создавали кроссоверы Juke и Qashqai. Такси получило массивную радиаторную решетку и круглые фары головного света, а табличка «TAXI» на крыше подсвечивается светодиодными элементами. Производство новинки начнется в декабре 2014 года, каждый экземпляр будет стоить около 30 тыс. фунтов стерлингов. «dp.ru Деловые новости»