Собственно саму услугу связи предоставляет ОАО «МТС», поэтому связь в «Связном Мобайл» совершенно такого же качества, как у МТС. Сравнивать с другими операторами большой тройки в рамках данного обзора цели не стоит, замечу лишь, что на просторах Адыгеи 3G у «Связного Мобайл» имеет более устойчивый сигнал, чем у других партнеров по отрасли. «Связной» демонстрируя в последнее время чрезвычайную активность в сфере интернет-маркетинга и при создании собственного оператора связи сделал упор на широту услуги. Абонент «Связной-Мобайл» получает не только связь. В частности ему предложена возможность скидки в 10% в «Связном», получения карты выгодных покупок с акцией в 5% в «Связном», скидку на авиабилет в 1000 рублей, больше плюсов на карту «Связной» при покупке гаджетов, опцию Стекла» при покупке КАСКО-конструктор, льготное время погашения кредитов в банке «Связной» и т.д. По сути «Связной» продолжает стратегию мультисервисной компании, которая старается различными программами лояльности удержать клиента и по максимуму на нем заработать. Это уже не только магазин гаджетов, он-лайн магазин, но и оператор связи, банк, партер при покупке КАСКО, авиабилетов и т д. Думается, что выбрано правильное направление движения в сторону максимального комфорта для клиента и предложения ему разнообразных услуг. Теперь важно угадать востребованность этих самых услуг. Вместе с тем, неискушенному пользователю, возможно, будет сложно разобраться в преимуществах «Связного – Мобайл». Для этого надо вникать в предложения, слать запросы (бесплатные) о предоставлении дополнительной информации о возможностях для абонента. Получить такую информацию просто, но не всякий ныне уже избалованный потребитель станет разбираться в преимуществах нового оператора. Тем более, что «Связной-Мобайл» предлагает пока только два тарифа: Friends и BIG. Первый с поминутной тарификацией, второй с фиксированным пакетом связи и интернета (300 рублей в месяц).