Игроманы, любители шуттеров и прочих экшенов, порой теряют контроль над своими эмоциями и «срываются» на всtм, что попадается под руку. Внезапно ломаются мыши, джойстики и наушники, а родные рискуют просто оказавшись рядом. Молодой американский дизайнер Самуэль Мэтсон (Samuel Matson) разработал устройство Immersion, которое должно решить проблему «игровой ярости». Новинка представляет собой небольшую беспроводную гарнитуру-полуобруч с креплением на правом ухе. В устройстве установлено три датчика. На правом ухе оптический сенсор, а в левой дужке акустический — отслеживают пульс игрока. В задней части гарнитуры размещен микрочип и модуль Bluetooth. Разработчики устройства предлагают авторам игр в ходе тестирования новой игры анализировать пульс игроков и выстраивать график, который покажет, когда простое возбуждение становится опасным стрессом. В такие моменты игра должна на время стать проще или спокойнее. Например, уменьшить число противников. Такая обратная связь не только сохранит спокойствие пользователя и его близких, но и поможет дольше удерживать его внимание к игре, предотвращая гибель персонажа. Свой пульсометр Vitality Sensor уже анонсировала компания Nintendo. Но их устройство не предполагало ответной реакции игры, да так и осталось проектом. «dp.ru Деловые новости»
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток