Комиссия по безопасности на транспорте Нидерландов опубликовала доклад, в котором приведена пугающая информация в отношении ситуации с безопасностью полетов в авиации общего назначения (АОН). В соответствии с проведенным анализом, в 2012 году в АОН был зарегистрирован резкий скачок количества авиационных происшествий — практически, в три раза. Если в период с 2005 по 2011 годы уровень безопасности почти не менялся и составлял в среднем 11 происшествий без человеческих жертв и 10 происшествий, в которых погибли люди, то в 2012 году эти цифры достигли значений 22 и 17 соответственно. Такой резкий рост настораживает, поскольку он означает, что пассажиры, пользующиеся авиацией общего назначения, подвергаются более высоким уровням риска. То, что риски, связанные с перевозкой АОН, выше, чем аналогичные риски при перевозке любыми другими транспортными средствами, является широко известным фактом. Однако если в течение семи лет, предшествовавших 2012 году, на каждые 100,000 полетов приходилось 0,4 происшествия с жертвами и 2,6 происшествий без жертв, то в 2012 году эти цифры возросли до 1,2 и 4,3 соответственно. В некоторых случаях, как говорится, подводила техника, но чаще всего они были связаны с факторами, относящимися к пилоту. Аналитики пока что не предложили каких-либо объяснений такому всплеску аварийности, однако статистика показывает, что отмечен рост опасных сближений, столкновений в воздухе и аварийных посадок из-за проблем с двигателем и вызванных этой же причиной посадок в качестве меры предосторожности. Евросоюз пытается повлиять на ситуацию, повышая навыки пилотирования и распознавания рисков у пилотов за счет проведения экзаменов, повышения продолжительности минимального опыта, необходимого для получения допусков и их продления, а также целой системы требований, предъявляемых к подготовке пилотов.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток