Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе компании, стандарты здорового питания будут продвигаться при поддержке супруги президента США Мишель Обама и отразятся на детском меню ресторанов сети. 23 января 2014 г. сеть ресторанов SUBWAY присоединилась к партнерству «За здоровую Америку» (Partnership for a Healthier America), заключив трехлетнее соглашение о продвижении здорового питания для детей и запуске маркетинговой кампании. В рамках данного соглашения SUBWAY запустит серию акций, нацеленных на включение в детский рацион фруктов и овощей, внедрит новые маркетинговые стандарты работы с детьми, а также усовершенствует и разнообразит  детское меню в своих ресторанах. Программа рассчитана на посетителей ресторанов сети в США. «Сотрудничество SUBWAY с данной организацией призвано остановить процесс детского ожирения», — отмечено в пресс-релизе. В рамках соглашения сеть SUBWAY включит в состав детского меню только те блюда, которые отвечают американским стандартам завтраков для школьников и отличаются низким содержанием жира, а также обезжиренное молоко или воду в качестве напитка по умолчанию и яблоки. Кроме того, в ближайшие три года сеть инвестирует $41 млн в средства рекламы для продвижения идей здорового питания с акцентом на потребление фруктов и овощей. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток