По заявлению провайдера аэронавигационного обслуживания Великобритании NATS, новая система эшелонирования прибывающих воздушных судов по времени вместо расстояния в лондонском аэропорту Хитроу позволит радикально сократить задержки в период сильного встречного ветра. Новый метод организации прибывающего воздушного движения, который будет применен впервые в мире, начнет функционировать с весны 2015 года. Традиционно воздушные суда распределяются по расстоянию в зависимости от величины спутного следа. В условиях сильного встречного ветра самолеты летят с меньшей путевой скоростью, в результате чего увеличивается время между посадками. При сохранении заданной дистанции уменьшается частота операций, что оказывает влияние на пропускную способность аэропорта. Введение временного эшелонирования позволит не уменьшать частоту операций и сэкономить до 80 000 минут в год, сократив тем самым сегодняшние задержки вдвое. Нововведению предшествовали три года исследований поведения турбулентного следа в условиях сильного встречного ветра, полученного по результатм анализа данных более чем 100 000 рейсов. Результаты исследований показывают, что при сильном ветре спутный след рассеивается быстрее, что позволяет уменьшить продольный интервал между воздушными судами. «Безопасность была и остается нашим абсолютным приоритетом. Мы выполнили огромный объем моделирования и анализа, чтобы убедиться, что процедура является надежной и оправданной» — сказал управляющий директор NATS Мартин Рольф. Хотя первоначально новый метод будет введен в аэропорту Хитроу, он может оказаться полезным в других загруженных аэропортах Британии и всего мира. Новый метод эшелонирования был разработан NATS в сотрудничестве с рядом партнеров в рамках программы Европейской комиссии SESAR и является частью будущей стратегии воздушного пространства Великобритании. Фото: Matt Cardy/Getty Images


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток