Обновленное программное обеспечение могло бы заблаговременно предупредить пилотов авиакомпании UPS о снижении ниже безопасной высоты, закончившемся катастрофой самолета Airbus A300-600F – к такому выводу пришли расследователи Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB). В представленном в четверг докладе говорится о том, что пилоты не были заблаговременно предупреждены об опасном сближении с землей. Срабатывание сигнализации системы EGPWS произошло только через секунду после зафиксированного на пленке звука столкновения с деревьями. Новая версия программного обеспечения дала бы экипажу дополнительные 5,5 секунд для прекращения выполнявшегося в автоматическом режиме захода. При воспроизведении рейса на авиационном тренажере было установлено, что маневр автоматического ухода на второй круг начался бы не позднее 0,6 с после получения предупреждения о недопустимом сближении с землей. 2,4 с потребовалось бы на уход в ручном режиме. 14 августа 2013 года самолет столкнулся со склоном крутого холма на значительном удалении до ВПП аэропорта Бирмингем.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток