Совет по безопасности на транспорте Австралии (ATSB) опубликовал итоговый отчет о нелокализованном отказе двигателя, произошедшем 4 ноября 2010 года на самолете Airbus A380-800 авиакомпании Qantas в воздушном пространстве Индонезии, серьезно повредившем системы самолета. Расследователи пришли к заключению, что маслопровод двигателя Rolls-Royce Trent 900 был изготовлен в нарушение спецификации с «тонкой стенной секцией». Разрушение трубопровода, заключает расследователи, привело к возгоранию масла и пожару, в результате которого произошло отделение одного из дисков турбины от ведущего вала. Фото: ATSB После недопустимого роста скорости вращения диск разрушился, а его обломки вышли наружу сквозь обшивку силовой установки. Обломками диска и других разрушенных деталей, обладавших высокой энергией, была повреждена конструкция воздушного судна, возникли многочисленные отказы систем. Самолет с 469 человеками на борту благополучно возвратился на аэродром вылета Сингапур. Производитель двигателя Rolls-Royce, выплативший авиакомпании 88 млн. долларов в качестве компенсации за приостановку полетов, поддержал результаты расследования ATSB в день их публикации.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток