Авторы книги — Марина Горкина, Андрей Мамонтов и Игорь Манн — практики, работающие в сфере PR и маркетинга. Игорь Манн также тренер в сфере маркетинга, который выступает по всей России. Как сказано в аннотации, в книге 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. На самом деле, примерно так и есть: идей и примеров в книге много. Одним существенным недостатком можно назвать то, что с момента написания книги сильно изменились технологии PR — появились социальные сети, на другой уровень развития вышел Рунет. Однако для понимания механизма работы такого инструмента, как PR, книга может быть полезна. Это скорее учебник, нежели бизнес–литература. В ней рассказывается, какими качествами должен обладать хороший пиарщик, как писать пресс–релизы, как общаться с журналистами и организовывать мероприятия, а также как вести себя в случаях форс–мажора. «PR — это управление информацией о компании. Если вы не занимаетесь PR, то вы не контролируете то, что о вас говорят другие, и мнение о вас складывается без вашего вмешательства», — говорят авторы книги, уверяя, что пиар нужен не только крупному, но и малому бизнесу. Только 30% информации, публикуемой изданием, журналисты ищут сами, все остальное наполнение издание получает из пресс–релизов. Поэтому очень важно, считают авторы книги, научиться писать пресс–релизы и общаться с журналистами: «Хороший пресс–релиз — это 70% успеха вашей деятельности». Одна из составляющих PR–компании — это PR руководителя: «Это дополнительный повод говорить о компании и ее решениях; возможность показать клиентам, партнерам, конкурентам, журналистам, инвесторам и общественности в целом, что руководит компанией специалист своего дела». Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края