Американский регулятор оштрафовал авиакомпанию Asiana Airlines на 500 000 долларов за несвоевременные действия по оказанию помощи семьям пассажиров потерпевшего катастрофу в аэропорту Сан-Франциско самолета Boeing 777-200, в которой погибли 3 человека и более 180 были ранены. Согласно федеральному закону США, авиакомпании обязаны предоставлять определенные услуги пассажирам и членам их семей в случае аварии. В своем заявлении департамент транспорта США сообщил, что решение о штрафе по данному закону выносится впервые. В течение суток после крушения авиакомпания Asiana не опубликовала номер горячей линии, где члены семей могли бы получить необходимую информацию. Два дня потребовались авиакомпании для того, чтобы известить лишь три четверти семей. С несколькими семьями удалось связаться лишь спустя пять дней. Авиакомпании Asiana потребовалось два дня, чтобы собрать достаточное количество квалифицированного персонала в Сан-Франциско, способного общаться на языках, на которых говорят пассажиры рейса. Лишь через пять дней после катастрофы авиакомпания сосредоточила все ресурсы, необходимые для выполнения своих обязанностей в соответствии с федеральным законом. «Последнее, о чем семьи и пассажиры должны беспокоиться в такой стрессовой ситуации – это то, как получить информацию от перевозчика» — говорится в заявлении регулятора. Катастрофа Boeing 777-300 авиакомпании Asiana стала первый в коммерческой авиации на территории США с февраля 2009 года. Национальный совет по безопасности транспорта продолжает расследование. Фото: АР


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток