За несколько недель до исчезновения самолета Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупреждало эксплуатантов о возможности образования трещин и коррозии, которые могут стать причиной резкой разгерметизации и разрушения конструкции самолета в воздухе. После получения сообщений о растрескивании обшивки фюзеляжа ниже спутниковой антенны FAA издало директиву летной годности о необходимости дополнительной проверки нескольких сотен зарегистрированных в США самолетов типа Boeing 777. Директива, представленная в сентябре 2013 г., была одобрена в феврале 2014 г. и должна была вступить в силу 9 апреля. В директиве, в частности, сообщалось об обнаружении одним из эксплуатантов 40-сантиметровой трещины в обшивке фюзеляжа самолет, выпущенного 14 лет назад и выполнившего около 14000 летных циклов. После проверки остальных 42 самолетов авиакомпании возрастом от 6 до 16 лет были обнаружены очаги локальной коррозии при отсутствии трещин. Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines был выпущен 12 лет назад и успел совершить 7525 циклов. Последнее плановое техническое обслуживание на нем было выполнено 23 февраля, следующее планировалось на 19 июня. Директива FAA распространяется на самолеты серий 777-200, -200LR, -300, -300ER, и -777F. Пропавший самолет являлся моделью 777-2H6/ER. Фото: самолет Boeing 777 на сборочной линии в Эверетте (США)


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток