Только что в Кула-Лумпуре началась пресс-конференция, на которой присутствует премьер-министр Малайзии. Объявлено, что есть основания полагать, что самолет действительно улетел довольно далеко, и его необходимо искать в южной части Индийского океана. Премьер далее сообщил что расследователи авиационных происшествий из Великобритании совместно со специалистами Inmarsat установили, что самолет действительно следовал южным коридором и улетел довольно далеко в район, где нет никаких аэродромов. Впоследствии он упал в южной части Индийского океана. Полиция продолжает проверять телефонный звонок капитану от какой-то женщины за 10 минут до вылета самолета. В 2500 км от Австралии обнаружено значительное количество обломков, которые могут относиться к самолету Boeing 777-200. По информации от лиц, близких к расследованию, но не уполномоченных разговаривать со СМИ, поступает большое количество не подтверждаемых официальными расследователями данных. Так, теперь обсуждается информация, что после выполнения разворота и ухода с курса на Пекин самолет снизился до высоты 12,000 футов. Одновременно поступившая ранее информация о том, что самолет после разворота перешел в набор 45,000 футов, не подтверждается и не опровергается. Если после занятия разрешенной высоты 35,000 футов самолет снизился до 12,000 футов, то это может существенно повлиять на версию об угоне. Экипаж мог снизиться в результате какой-то кризисной ситуации, возникшей на борту воздушного судна (например; взрыв, разгерметизация, пожар). Тогда может быть объяснено снижение самолета до высоты, на которой пилоты и пассажиры могут дышать без кислородных масок, а также направление самолета в направлении ближайшего места, где бы мог произвести посадку самолет. Однако дальнейшее «поведение» рейса снова ставит вопросы, на которые ответов пока что нет. Был ли самолет управляемым, если он проследовал в направлении южной части Индийского океана на высоте 12,000 футов? Пока что также неизвестно, с какой вертикальной скоростью самолет снижался с 35,000 до 12,000ф Одно из британских изданий сообщает, что на опубликованных ранее в прессе фотографий ноги двух иранцев сняты в абсолютно одинаковой позе и положении на кафельном полу. Это ставит под сомнение идентичность фотографий. Франция передала Малайзии еще два снимка со спутника, на которых предположительно изображены обломки, которые могут относиться к исчезнувшему рейсу. v