3 апреля 2014 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва» пройдет 4-ая Международная конференция Дизель 2014, в рамках Топливной недели 2014. На российском рынке дизельного топлива ситуация относительно стабильна: производство избыточно. Ввиду профицитности около половины отечественного продукта уходит на экспорт, и на сегодняшний день дизель остается стратегическим продуктом и главным источником валютной выручки для нефтепереработки, что делает его особенно чувствительным к изменению пошлин. Отсутствие динамичного роста доли потребления дизеля качества «Евро-5″ внутри страны замедляет развитие производства высококачественного продукта. Для мотивации повышения качества производимой в стране продукции и сокращения экспорта Министерство финансов разработало проект изменения ставки акцизов на дизельное топливо. В свою очередь, ФАС предлагает нефтяникам экспортировать за рубеж дизель, который в России производится в избытке, а взамен импортировать бензин для последующей продажи на внутреннем рынке и снижения дефицита бензина в Сибири и на Дальнем Востоке. Предложения и законопроекты регулятора вызывают несомненные противоречия среди нефтяных компаний. В целом, формирование внутреннего рынка дизтоплива будет связано с развитием промышленного производства, грузоперевозок, отечественного автопрома и темпами роста производства легковых автомобилей с дизельными двигателями и, конечно же, грамотным государственным регулированием. В свете вышесказанного, традиционная конференция «Дизель», завоевавшая доверие участников рынка, становится уникальной возможностью для всех собраться на одной площадке и обсудить в открытом режиме все существующие проблемы, а также выработать механизмы дальнейшего функционирования отрасли. Программа конференции предусматривает обсуждение следующих актуальных вопросов: Будет ли создана специальная государственная программа по стимулированию использования дизеля? Как изменилась работа производителей топлив после принятия Технического регламента Таможенного Союза? Какое влияние окажет на работу НПЗ возможное сокращение экспорта дизтоплива? Каков вектор развития рынка присадок для дизельного топлива? Каковы последствия повышение акцизов на дизтопливо? Каковы перспективы расширения производства и потребления альтернативных видов топлива (СУГ, СПГ, КПГ, СЖТ) в свете экономической привлекательности проектов и поддержки государством? Когда будет преодолен ежегодно возникающий дефицит зимнего дизеля? Другие актуальные вопросы отрасли Дополнительную информацию о предстоящем мероприятии Вы можете получить в Оргкомитете конференции. Для регистрации необходимо заполнить заявку на участие и прислать по факсу: + 7 (495) 797-49-07 или на e-mail: org@creonenergy.ru Обсудить на Форуме