Сегодня был начат глубинный поиск пропавшего самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Для поиска бортовых регистраторов, срок действия маяка которых подходит к концу, был впервые задействован глубинный локатор ВМС США. Локатор буксируется позади австралийского морского судна «Щит океана» на сходящемся с британским гидрографическим судном «Эхо» курсе на участке протяженностью 240 км. Подводный поиск начался в месте, где с наибольшей вероятностью исчезнувший самолет мог войти в воду. Срок действия аварийного передатчика составляет около одного месяца. В понедельник будет 30 дней с момента, когда пропал контакт с воздушным судном. На короткое время самолет был замечен на военном радаре с другой стороны Малайзии. Анализ последующих почасовых электронных обменов данными по спутниковому каналу привел расследователей к заключению, что самолет упал в океан на удалении нескольких часов полета от западного побережья Австралии. Гидролокатор может помочь в поиске бортовых голосового и параметрического регистраторов самолета, которые являются ключевыми для установления обстоятельств того, что же произошло с рейсом МН 370. Регистраторы оборудованы маяком, передающим сигналы для поиска. Расчетный срок действия аккумулятора маяка составляет около 30 дней. Эксперты предупреждают, что от буксируемого локатора, ввиду его медленной скорости и ограниченной дальности действия, не следует ожидать много пользы до тех пор, пока расследователи не смогут получить намного более точные данные о том, где самолет вошел в воды океана.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток