В море неуверенности были приняты два новых сигнала хороших новостей. Во вторник поисковики обнаружили новые излучения, которые, возможно, принадлежат маяку бортового регистратора разыскиваемого рейса 370 Malaysia Airlines. После принятых в субботу австралийским судном «Щит океана» подводных импульсов в течение трех последующих дней сохранялась тишина. Во вторник на судне повторно были приняты сигналы. Итого четыре сигнала, принятых в пределах 17 миль друг от друга. «Полагаю, что мы ведем поиск в верном районе, однако крушение должно быть идентифицировано визуально, прежде чем мы сможем сказать с уверенностью, что это место погребения рейса MH370″ — сказал главный маршал авиации Ангус Хьюстон, который координирует поисковую операцию от Австралии. После анализа принятых в субботу сигналов было установлено, что они не были природными звуками, а вероятно излучались специальным электронным оборудованием. Отдельные виды морской фауны могут издавать подобные звуки. «Принятые сигналы совпадают со спецификацией и описанием маяков регистраторов полетных данных» – сказал Хьюстон. «Теперь я оптимистичен. Мы найдем самолет или то, что от него осталось, в не слишком отдаленном будущем». Сегодня завершается 33-й день поисковой операции. Время работает против поисковиков. «Сигналы становятся слабее, что может свидетельствовать об истощении батарей маяков, либо о том, что мы удаляемся от них» – сказал маршал Хьюстон. Первый сигнал был принят в 16.45 в субботу и принимался в течение 2 часов 20 минут. Второй сигнал, принятый в тот же день, был слышен в течение 13 минут. Во вторник в 16.27 было принято третье излучение продолжительностью 5 минут 32 секунды. Четвертый сигнал, принятый в 22.17, продолжался 7 минут. На фото: корабль ВМС Австралии «Щит океана»