Депутаты Городской думы Краснодара приняли решение об утверждении такой схемы на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена. — Это будут единственные места в городе для размещения афиш и объявлений, все остальные сейчас уже демонтируются. Главная задача всех служб — контролировать, чтобы такая реклама больше не появлялась на заборах, столбах, в других местах, — сообщил мэр Краснодара Владимир Евланов. В Краснодаре останется 109 афишных стендов, на этих конструкция смогут размещаться объявления исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и других массовых мероприятиях, событиях общественного и культурно-развлекательного характера, — отметил и.о.директора департамента архитектуры и градостроительства Артур Оганов. После утверждения схемы размещения афишных стендов будут проведены торги на реализацию права установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города, — сообщает пресс-служба администрации Краснодара. По словам директора краснодарской рекламной фирмы «Арт Сайд» Алексея Карасева, сейчас рынок афишных стендов делят три  компании в Краснодаре – одна из них «Чистый город». «Думаю, на торги заявятся и победители краснодарских декабрьских торгов по наружной рекламе – ООО «Конкорд», Gallery, Блэк-Борд. Нам тоже интересны афишные стенды», — поделился он с «Деловой газетой». К слову, на торгах по наружной рекламе в Москве, из 4,9 тыс афишных стендов, 4 тыс конструкций забрало ОАО «Художественно-производственное объединение» (ХПО), московские новостные ленты сообщили, что по словам экспертов, фирма входит в «Корпорацию Руан», которая в декабре стала новичком на краснодарском outdoor-рынке и тоже под другим юридическим названием ООО «Конкорд» (в этом уверены участники рынка, например, директор РПК «Гравитация» Ирина Сурайкина). Напомним, в декабре 2013 г. в Краснодаре прошел основной этап торгов по наружной рекламе, администрация города на электронных аукционах разыграла 80% outdoor–рынка: 941 место под рекламные конструкции из 1152. Кстати, площадь рекламных конструкций в городе уменьшилась вдвое — 56,6 тыс. м2 до 26,7 тыс. м2, в начале 2013 г. в Краснодаре находилось 2,7 тыс только легальных рекламных конструкций. Эти торги принесли в бюджет Краснодара более 1 млрд рублей. Оставшиеся рекламные объекты разыграют в мае 2014 г. Деловая газета.Юг, новости Краснодара и Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток