Журналист Крис Боллин, который самостоятельно проводит расследование исчезновения самолета Boeing-777 Малайзийских авиалиний, сообщает интересные результаты своей работы. Ему стало известно, что с ноября 2013 года в одном из ангаров Тель-Авивского аэропорта стоит Boeing-777 Малайзийских авиалиний, аналогичный пропавшему самолету. В октябре 2013 года базирующаяся в Форт-Лодердейле (США) фирма GA Telesis («GAT») получила 15-летний Boeing-777 Малайзийских авиалиний от базирующейся в Кувейте лизинговой компании ALAFCO. Этот самолет приблизительно 4 октября 2013 года был направлен в относительно небольшой сезонный аэропорт Tarbes Lourdes, находящийся во французских Пиренеях. По совпадению, этот перелет состоялся через неделю после того, как Барак Обама объявил, что США будут искать дипломатического решения по ядерной программе Ирана. За время нахождения в Tarbes Lourdes с фюзеляжа самолета было стерто название авиакомпании — Malaysian Airline, — однако красная и синяя полосы остались. Продажа и передача самолета фирме GAT, скорее всего, произошла 21 октября 2013 года, поскольку именно в этот день GAT полученила новые регистрационные знаки для этого самолета. Фирма GAT занимается утилизацией самолетов и последующей продажей узлов и агрегатов разобранных самолетов. Для такой деятельности получать новые регистрационные знаки для самолета необходимости не было. Тот факт, что самолет был официально зарегистрирован, говорит о намерениях фирмы использовать данное воздушное судно в дальнейшем. Более того, обычно GATS публикует пресс-релизы при приобретении крупных самолетов, в которых информирует о планах предстоящей утилизации. В ситуации с самолетом Малайзийских авиалиний пресс-релиз не выпускался, а информация о продаже данного самолета больше нигде не публиковалась. Комментарий КАА «Безопасность полетов»: Поиски самолета ведутся уже более пяти недель. Многочисленные сообщения о том, что то тут, то там поисковики находят обломки, не подтверждаются их принадлежностью к исчезнувшему борту. Это странно, потому что трудно представить, что падение такого крупного самолета в океан не привело к образованию никаких обломков. Почему не сработали аварийные передатчики местоположения, которые должны срабатывать при столкновении самолета с земной или водной поверхностью? Может, столкновения не было, и самолет произвел где-то посадку? Может, в чьих-то планах было использовать данный самолет в террористических целях, например, против Ирана или того же Израиля? Вопросы остаются… Получим ли мы на них когда-нибудь ответы?

Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток