Как рассказали «Деловой газете. Юг» в пресс-службе оператора, для анализа корпоративных тарифных планов специалисты ComNews Research применили методологию Организации экономического сотрудничества и развития. В соответствии с методологией тарифные планы были разделены на два уровня потребления – «Безлимит» и «Универсал». Помимо оценки стоимости услуг для каждого абонента корпоративного тарифного плана, ComNews Research оценила также средний уровень затрат на услуги сотовой связи предприятий различного масштаба. С этой целью были сгруппированы наборы услуг («корзины») «SOHO», «SMB» и «LE», отвечающие потребностям компаний с 9, 37 и 74 сотрудниками соответственно. «В целом по стране за период с мая 2012 по апрель 2013 года стоимость услуг мобильной связи для корпоративных клиентов продолжила снижаться, что, по мнению ComNews Research, свидетельствует о сохранении высокого уровня конкуренции в этом секторе рынка. К такому выводу аналитики агентства пришли, сравнив текущие и прошлогодние предложения операторов мобильной связи во всех субъектах Российской Федерации», — отмечено в пресс-релизе. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края