«Пропускная способность портов, даже с увеличением ее в несколько раз в 2014 году, в настоящее время составляет 900-1100 машин в сутки. К сожалению, этого недостаточно, чтобы удовлетворить все потребности в перемещениях, поэтому на подъезде к переправе возможны заторовые ситуации.» — сообщает пресс-служба организации. Для увеличения пропускной способности планируется ввод дополнительного парома для переправы исключительно легковых транспортных средств, вместимостью до 240 машин. На подъездах к данному парому предусмотрена специальная схема движения со стороны ж.д. подъезда. В настоящее время между портами «Крым» и «Кавказ» на автопассажирской паромной линии «Крым-Кубань» осуществляют регулярные перевозки пассажиров и автотехники следующие паромы: — «Николай Аксененко», вместимость- 261 человека, автотехника: до 4,2 м – 41единица, автобусы большой вместимости – 6 единиц; — «Керченский 2″, вместимость — 215 человек, автотехника: до 4,2 м – 27 единиц, автобусы большой вместимости – 4 единиц; — «Ейск», ГСК «Керченская паромная переправа», вместимость 175 человек, автотехника: до 4,2 м – 25единиц, автобусы большой вместимости – 4 единицы. Существующими паромами в период с мая по октябрь 2014 года суммарно планируется совершать до 33 ежесуточных кругорейсов, с учетом 4 парома, число кругорейсов увеличится до 44, что позволит обеспечить перевозку более 1,9 млн человек или более 280 тысяч легковых автомобилей и до 44 тысяч. автобусов. В дни пиковых нагрузок в зоне ожидания будут организованы все необходимые сервисы: дополнительные пункты питания, первая медицинская помощь, туалеты, стоянки, на подъездах к паромным переправам. Также женщины, дети, льготные категории граждан и пассажиры рейсовых автобусов будут переправляться на пароме в первую очередь. Кроме того, для удобства пассажиров, следующих без машин, из порта «Керчь» в порт «Кавказ» и обратно 8 рейсов совершает комфортабельный катамаран вместимостью до 300 человек. Стоимость катамарана 168 рублей. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края