Около 8 часов утра 9 мая 2014 г 6 вагонов — цистерн с нефтью сошли с рельсов в результате аварии железнодорожного состава в американском штате Колорадо у местечка LaSalle, примерно в 45 милях (ок 70 км) к северу от г Денвера. Железнодорожный состав включал 100 вагонов -цистерн. Из 1 вагона -цистерны вытекает нефть, но пожара удалось избежать. Авария произошла на пересечении Колорадо 394 и магистрали 33, что находится в промышленной зоне , но не на основной магистрали, поэтому регулярное движение по ж/д продолжено. Сотрудники ж/д компании Union Pacific Railroad прилагают усилия, чтобы ликвидировать последствия аварии. М. Trost, пресс-секретарь Отделения по чрезвычайным ситуациям штата Колорадо поведал, что причины крушения устанавливает следствие, но угрозы попадания нефтьсодержащих жидкостей в воду нет. Объем разлитой нефти уточняется. Известно, что к месту крушения немедленно была доставлена ассенизационная установка и несколько автоцистен для приема нефти. Объем разлитой нефти не сразу известно, но ассенизатор был доставлен в подлизываться разлива. Автоцистерны выстроились неподалеку передать масло. Состав был в Виндзоре нефтью с месторождения Niobrara в Небраске и направлялся в г Нью-Йорк. Свита Niobrara сланцевой нефти расположена в северо-восточной части штата Колорадо и захватывает части соседних Вайоминга, Небраски и Канзаса. Основная нефть расположена в Denver — Julesburg бассейне , который уже долгое время является основной нефтегазовой провинцией. Niobrara многие называют NeoBakken, сравнивая с гигантским месторождением углеводородных сланцев Баккен, расположенном в Северной Дакоте. Одна из причин, почему не случилась пожара, это то, что нефть с Niobrara менее горюча, чем , к примеру с Баккена. В ноябре 2013 г в окрестностях г Элисвилль штата Алабама сошли с рельсов , перевернулась и загорелись 11 вагонов — цистерн с нефтью. В апреле 2014 г 12 вагонов -цистерн с газовым конденсатом сошли с рельсов в Татарстане.