Начиная с 22 апреля 2014 г., специалисты краевого штаба по благоустройству Краснодара выдают по 150 рекомендаций по замене рекламных материалов на фасадах города. В это время предприниматели недовольны реформами городской власти, из-за зачистки наружки у них падает посещаемость торговых точек. Анастасия Некрасова, владелец магазина одежды под брендом «Реально» на ул. Красной рассказала о том, что в конце апреля к ней пришли сотрудники краевого штаба по благоустройству города и выдали предписание демонтировать рекламный баннер на фасаде. «Я, как дизайнер, рада улучшению города, но как предприниматель не понимаю: как и где теперь мне рекламироваться, ведь власти не предлагают альтернативы, у нас уже стало меньше посетителей». Ангелина Степиди, креативный директор «Madyar Collection» рассказала, что отправила панорамные снимки заведений сети в краевой штаб по благоустройству и получила рекомендации. «По новым правилам вывеска не должна занимать более 10 % фасада. У нас все заведения соответствуют этому критерию, — отметила она, — а вот баннер на заборе, который ограждает наше заведение «Белка и Стрелка», пришлось снять. Мы потеряли хорошую рекламную площадку, где рассказывали о мероприятиях в нашей сети ресторанов». Малый бизнес пострадает По мнению Даниэля Башмакова, председателя краснодарского краевого филиала «ОПОРА РОССИИ», от реформирования рынка малый и средний бизнес потеряет до 30 % торгового оборота. «Большой бизнес давно отправляет львиную долю рекламных бюджетов в Интернет. Вывески и штендеры, зачастую, кормят индивидуальных предпринимателей, которые делят одно здание, например в центре города,  на множество небольших торговых точек. Эта реформа может подкосить и без того страдающий малый и средний бизнес: потребительский спрос в стране падает, а регулирование коммерции становится жестче, со следующего года им еще и придется платить налог на коммерческую недвижимость». В сообщениях администрации не говорится о сроках, в которые планируется проверить и исправить оформление городской коммерции. Сейчас в городе обследовано 2 126 объектов торговли и бытового обслуживания. Новой концепции архитектурного облика города соответствуют и не требуют каких-либо изменений 450 из них, по 150 ресторанам и кафе департамент архитектуры и градостроительства уже выдал рекомендации по приведению их внешнего облика в соответствие с новой концепцией. Для справки По данным мэрии Краснодара на конец 2013 г., потребительская сфера краевого центра объединяет около 13 тысяч юридических лиц и почти 24 тысячи индивидуальных предпринимателей из числа хозяйствующих субъектов. Более 50 процентов из числа малых предприятий работают в сфере торговли. Из общего числа предпринимателей без образования юридических лиц около 80 процентов также занято в торговле. В сфере торговли трудятся почти 90 тысяч человек. Обеспеченность торговыми площадями на тысячу жителей в Краснодаре составляет более 1107 кв. метров, что превышает среднекраевой уровень почти в 2 раза и опережает аналогичные показатели столиц других регионов ЮФО. Деловая газета.Юг, новости Краснодара и Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток