«Сейчас мы определили примерно 50 мест под размещение афишных стендов, думаю, добавим еще 50 мест, — сообщил Игорь Мазурок. – Городская Дума должна принять концепцию размещения афиш и мы сразу же после вступления в силу этого документа объявим торги». Мэр Краснодара Владимир Евланов добавил, что на торгах по наружной рекламе, которые прошли в городе в декабре 2013 г., местный бюджет заработал более 1 млрд рублей, а на торгах, прошедших в мае 2014 г., — 200 млн рублей. Ранее мэрия сообщала, что на афишных стендах, которые разместятся на 49 улицах Краснодара, разместятся объявления о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и других массовых мероприятиях, событиях общественного и культурно-развлекательного характера. Деловая газета. Юг, новости Краснодара и Краснодарского края