Разговоры о новой загадочной Lada B идут уже больше двух лет. Новинка создается под руководством главного дизайнера «АвтоВАЗа»  Стива Маттина, раньше работавшего над обликами Mercedes-Benz и Volvo. После премьеры в 2012 году на Московском международном автосалоне концепта Lada ХRay, перспективы стали яснее и оптимистичнее. Концепт, на основе которого строится новя «Лада», получил высокие оценки экспертов. Чуть позднее будущая новинка получила имя Lada Vesta, а также были рассекречены первые технические подробности и появились первые фото «Весты» в камуфляже. Колесная база автомобиля увеличилась на 128 мм по сравнению с Priora (2492 мм) до 2620 мм. Также сообщалось о полностью оригинальной передней подвеске с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевом управлении от Renault Megane. Кроме этого известно, что Lada Vesta станет первым российским автомобилем, рулевая колонка которого регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме базовой. Руководитель «АвтоВАЗа» Бу Андерссон рассказал последние новости о «Весте» в своем интервью порталу «Газета.ру». Бу Андерссон подтвердил, что Lada Vesta выйдет в сентябре 2015 года и заменит на рынке «Приору». Новинка будет соответствовать современным стандартам безопасности. Автомобилю обещают доступные запчасти и простой ремонт. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток