Основная задача при выходе на IPO — сделать компанию открытой и понятной для внешних инвесторов. «Для российских компаний такая трансформация особенно актуальна, так как традиционно наши предприятия очень замкнуты, не имеют культуры раскрытия и правильной подачи информации о себе», — отмечает генеральный директор консалтинговой фирмы «Партнеры и Боровков» Павел Боровков. Изнутри менеджерам компании сложно увидеть, как сделать ее интересной для инвестиций. Здесь нужен взгляд со стороны, то есть взгляд консультанта. Сделать выбор «Правильность выбора партнеров–организаторов является залогом успешного размещения компании на бирже», — рассказывает член совета директоров, руководитель блока инвестиций ГК «Эталон» Дмитрий Булхуков. Например, ГК «Эталон» для выхода на IPO привлекала синдикат банков (Renaissance Capital, VTB Capital, Credit Suisse), а также юридического консультанта — Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLP. Руководитель инвестиционного банковского департамента ИК «Премиум Капитал» Степан Шепелев отмечает, что, если консультант выбран неправильно, или их выбрано много на все виды работ, либо при попытке сэкономить выбраны низкопрофессиональные консультанты, могут возникнуть проблемы. «Самое страшное — несогласованность их работы между собой, например аудиторов по МСФО и юристов, которые занимаются структурированием компании», — отмечает эксперт. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru.     «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток