Список адресов, по которым расположены рекламные конструкции, противоречащие постановлению администрации муниципального образования город Краснодар от 08.07.2013 № 4878 «Об утверждении Порядка обращения с рекламными конструкциями, установленными и (или) эксплуатируемыми на территории муниципального образования город Краснодар без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», размещен в виде приложения к опубликованному постановлению под номером № 3774 от 9 июня 2014 года. Напомним, с 2014 года в Краснодаре реализуется новая схема размещения рекламных конструкций, принятая городской Думой Краснодара. По предварительным оценкам, реализация концепции наружной рекламы позволит сократить количество рекламных конструкций на городских землях более чем вдвое — с 4 000 до 1600–1800 объектов. С улиц города будет убрано большинство перетяжек над дорогами. К началу 2014 года их было более 500. Нововведения происходят в рамки краевой программы «Краснодару столичный облик», за 2013-2017 г. на ее реализацию потратят 28 млрд рублей. Этот проект подразумевает благоустройство улиц, домов, системы ЖКХ, транспортной и коммерческой инфраструктуры города и т.д. Как ранее уже писала «Деловая газета», реформа наружной рекламы привела к значительному снижению объема этого рынка. Согласно новой концепции наружной рекламы в Краснодаре, на 96 улицах города разрешены к размещению 1152 объекта наружной рекламы: 480 щитов 6х3 м, 410 сити–бордов (динамический щит демонстрирует до 5 плакатов на одной стороне), 30 суперсайтов (рекламные щиты 5×15), 9 светодиодных экранов, 54 пиллара (трехсторонняя тумба в пешеходной зоне), 168 пилонов (двусторонние и односторонние коробы на остановках и в пешеходной зоне), одна стелла (высокая двусторонняя конструкция в виде стрелы). Объем сегодняшнего outdoor-рынка, при 100-й загруженности, может дойти до 400 млн рублей в год. «Сейчас загруженность составляет 93 %, а в прошлом году составляла 86 %, — рассказал «Деловой газете» Алексей Карасев, директор рекламной фирмы «Арт Сайд». В начале 2013 г. в Краснодаре находилось 2,7 тыс. билбордов – речь идет только о легальной рекламе и только о рекламных щитах, объем этого рынка составлял более 1 млрд рублей. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края