Благодаря этому приобретению foodpanda будет располагать самым широким выбором блюд, доступным для заказа через интернет и мобильное приложение в России, за счет сотрудничества с более чем 2500 ресторанами-партнерами, сообщила «Деловой газете» пресс-служба компании. Delivery Club был основан в 2009 г. и ориентирован на российский рынок. Сейчас компания обеспечивает доставку еды в 18 городах России. В то время как foodpanda является глобальным мировым брендом и работает уже в 40 странах мира, включая Россию, Украину, Казахстан и ряд других стран бывшего СНГ. «Мы рады сообщить, что после приобретения Delivery Club мы станем неоспоримым лидером индустрии на российском рынка, а так же самой крупной платформой заказа еды во всем регионе СНГ. Это слияние отвечает нашей главной цели – быть первыми на каждом из 40 наших активных рынков по всему миру и предлагать самый удобный способ заказать еду, в каком бы уголке мира вы ни находились» — сказал Ральф Венцель, сооснователь и главный управляющий директор foodpanda/hellofood. Как заявила Анна Шкирина, управляющий директор компании Delivery Club, «Delivery Club – это настоящий лидер на рынке доставки еды в России. За несколько лет мы создали сильный продукт и огромную клиентскую базу. Сегодня мы с радостью сообщаем о сделке с foodpanda, которая поможет нам поднять наш продукт на новый уровень, увеличить маркетинговые возможности и превратить наш продукт в один из самых удобных в мире. Мы не останавливаемся и продолжим развиваться в России вместе с foodpanda, предлагая лучший сервис как для наших партнеров, так и клиентов». «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток