Основное давление на объем продаж оказало то, что во втором квартале ускорилось снижение продаж автомобилей эконом-класса зарубежных брендов, на которые, по данным ВТБ, приходится 75% рынка. В то же время продажи автомобилей российских марок, хоть и ускорили сокращение, но незначительно по историческим меркам, а продажи в премиум-сегменте продолжили расти. «Падение продаж, полагаем, было обусловлено двумя тенденциями. Во-первых, в результате ослабления рубля большинство иностранных марок в 2к14 подорожало — по нашим оценкам, на 4–7%; потребителям к новым ценовым уровням еще только предстоит привыкнуть. Во-вторых, это повышение цен компенсировало ослабление рубля не полностью, что заставило дилеров уменьшить активность по части скидок и специальных предложений. » — сообщил «Деловой газете» отдел аналитики банка ВТБ. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края