Во время совещания, мэр Краснодара Владимир Евланов признал, что отдельные специалисты допускают просрочки, не вовремя отвечают гражданам, не вникают в суть проблемы. Все виновные должны быть наказаны, отметил глава Краснодара. По информации управляющего делами администрации города Виктора Кудинова, за 6 месяцев текущего года в отдел по работе с обращениями граждан и организаций поступило более 11 тыс. письменных обращений граждан, что на 941 обращение больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тематика обращений осталась прежней, сообщает официальный портал администрации Краснодара. Больше всего краснодарцев волнуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства (отопление, газификация, благоустройство города и др.). На втором месте — вопросы архитектуры и градостроительства, на третьем — проблемы, связанные с учетом и распределением жилья. Сегодня на аппаратном совещании обсудили также статистику обращений граждан в отдел по защите прав потребителей. В 1 полугодии в отдел по защите прав потребителей обратилось за помощью 433 жителя города, что на 16 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего горожане жаловались на сферу торговли, жилищно-коммунальные и бытовые услуги. По итогам рассмотрения заявлений краснодарцам возмещен ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 300 тыс. рублей. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток