5 сентября 2014 г В.Путин на Алтае провел рабочую встречу с министром транспорта РФ М. Соколовым.   График работы у В.Путина настолько напряженный, что он вынужден, буквально улучив минутку, набрасывать мирный План Путина на перелете в Монголию.  Поэтому,  тема разговора с М.Соколовым -  строительство транспортного перехода через Керченский пролив, которую В.Путин решил обсудить на Алтае, уже не удивляет.   Вероятно, есть еще 1 причина. Бдительная мировая общественность волнуется по поводу того, что Россия хочет провести военную операцию, чтобы обеспечить сухопутный проход до территории Крыма. А.Яценюк даже пытался убедить Д.Маккейна, что План Путина — попытка усыпить бдительность международного сообщества. Этой встречей В.Путин как бы пытается пояснить мировой общественности, что Россия серьезно настроена на строительство Керченского моста и не помышляет о военной операции. А Запад  как бы должен услышать и поверить в это.   Максим Юрьевич, — доброжелательно спросил В.Путин 5 сентября 2014 г , — мы достаточно далеко находимся от региона, о котором мы сейчас будем говорить. Но поскольку мы в Республике Алтай, и вместе здесь, я бы хотел послушать, как реализуются задачи, связанные с развитием инфраструктуры на юге страны. Имею в виду, проект, который должен связать кавказское побережье с Республикой Крым — Керченский мост.  М.Соколов доложил  В.Путину о проделанной работе по проекту.    Проект включает в себя несколько участков: 6 -километровый мостовой переход через основной створ канала, это участки прохождения по косе Тузла - 6,5 км, участок прохождения по дамбе и участку существующего пролива- порядка 6,5 км. Проект включает создание железнодорожной и автомобильной  инфраструктуры: Таманский полуостров, место начала строительства Керченского моста, ввод коса Тузла. Существующая инфраструктура - автомобильная дорога М25 и железнодорожная - находится в этой точке, примерно 40 км, станция Вышестеблиевская. Разработана проектная документация, прошедшая госэкспертизу, по строительству 2-путной железной дороги - примерно 42 км, и автомобильной дороги - 40 км, которые будут подходить к керченскому переходу через пролив. РЖД мобилизовала строительные мощности компании для работы. ​Одновременно Минобороны  проводит работы по разминированию территории строительных площадок от боеприпасов, оставшихся после 2 мировой войны.  Это площадки на подходах к Керченскому проливу и в 40 км, около станции. Вы поручали,  и мы уже в августе 2014 г начали строительные работы по созданию керченского моста. Мы должны завершить эти работы 16 декабря 2018 г.      Это будет 2-путная электрифицированная дорога на всем протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, дороге Транссиб сегодня. Провозная способность Керченского моста составит 100 млн т/год грузов и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура связи Крымского полуострова с остальной частью России.    

Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток