«В Крыму есть несколько проблем. Там живут два миллиона достаточно бедных по российским меркам людей. Они перешли на рубли в гривны, и вы не представляете, насколько продукты там дешевле, чем у нас. Мы не попадаем со своими продуктами в их цену. К тому же, транспортные проблемы полуострова не позволяют нам доставлять свежие продукты — там машины стоят неделями в очереди на паром! Когда рынок сформируется и политическая ситуация успокоится, мы туда, наверное, пойдем.» — рассказал Галицкий в интервью журналу Сноб. Как ранее сообщала «Деловая газета», для того чтобы продолжить работу на полуострове, крымские супермаркеты активно регистрируются как российское юридическое лицо в Краснодарском крае. По словам бренд-менеджера ТМ «Легенда Крыма» Александра Долганова, ориентировочная цена крымской сети «Фуршет» составляет на данный момент 115-117 млн долларов. Потенциальным покупателем по версии портала КрымИнформ, может стать российский торговый гигант «Магнит». По словам председателя ассоциации «Торговля Крыма» Сергея Макеева, супермаркет «Фуршет» не намерен ввязываться в долгую бумажную волокиту и предпочтет продать весь крымский бизнес российским предпринимателям. Несмотря на это, «Фуршет» объявил об открытии нескольких новых точек продаж по Крыму – магазинов формата «у дома». По словам Макеева, это никак не перечит планам руководства компании продать бизнес в Крыму – ведь расширение сети супермаркетов лишь увеличит цену актива для потенциального покупателя. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток