На базе Рязанской энергосбытовой компании прошел управляющий комитет ЭСК РусГидро. Ключевые руководители сбытовых компаний, входящих в группу РусГидро обсудили ход выполнения стратегических задач во втором квартале 2014 г. Благодаря их реализации на сегодняшний день гарантирующим поставщикам электроэнергии Краснярска, Чувашии, Башкирии и Рязани удалось сохранить своих потребителей в периметре Группы компаний. В ходе совещания обсуждались дальнейшие меры по укреплению лидирующих позиций в условиях свободного рынка. Одно из ключевых направлений реализации стратегических задач — повышение клиентоориентированности. Сейчас во всех сбытовых компаниях холдинга созданы центры печати квитанций с подробной информацией для клиентов. Проведена большая работа, направленная на формирование системы автоматизации приема и обработки заявок пользователей. Благодаря ее внедрению клиенты смогут оперативно получать максимально четкие ответы даже на самые нестандартные вопросы. Ведется непрерывная работа по усовершенствованию доступных каналов коммуникации. Утверждены типовые требования к организации временных пунктов обслуживания для клиентов, проживающих в удаленных и труднодоступных населенных пунктах, а также в новых микрорайонах. Пилотный проект уже реализуется в Чувашии. Важным пунктом обсуждения стало также внедрение типовой политики по работе с дебиторской задолженностью, которая позволит четко классифицировать виды задолженности и способы ее взыскания. «Внедрение современных технологий и максимальная автоматизация процессов позволяют оптимизировать затраты энергосбытовых компаний и сделать процесс обслуживания максимально комфортным для потребителей, — резюмировал гендиректор ЭСК РусГидро И,Абрамов. — Работа в данном направлении будет продолжаться, в ходе совещания мы наметили новые горизонты реализации стратегических задач». Обсудить на Форуме