Об этом «Деловой газете. Юг» сообщила сегодня, 16 июля, компания «Базэл Аэро». Компания «Базэл Аэро», управляющая аэропортами юга России в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике, организовала новый круглосуточный call-центр с единым федеральным номером для бесплатного дозвона с мобильных и городских телефонов: 8-800-333-19-91. Сотрудники call-центра принимают до 35 звонков в час. Обратиться в единую справочную пассажиры и встречающие могут, воспользовавшись онлайн-сервисом. Кнопки «Позвонить онлайн» расположены на главной страницы сайта компании «Базэл Аэро» www.basel.aero и на официальной странице компании в социальной сети Facebook. Помимо единой справочной службы, в аэропортах группы ведется установка киосков самостоятельной и мобильной регистрации. Теперь при помощи мобильных телефонов пассажиры Международного аэропорта Сочи могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы компании «Аэрофлот», воспользовавшись стойкой мобильной регистрации. В секторе «В» Международного аэропорта Сочи установлены 6 киосков саморегистрации. Воспользоваться ими могут обладатели электронных билетов на рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и S7. Вся процедура занимает 1,5-2 минуты. При этом чемоданы можно сдать отдельно на стойке ускоренной сдачи багажа Drop-off. Пассажиры, которые приобрели электронные билеты на рейсы других авиакомпаний, зарегистрировались через сайт, но не успели распечатать посадочный талон, могут сделать это в аэропорту самостоятельно — на стойке регистрации N 30. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток