«Поскольку я не смотрю телевизор более 3-х лет, всю информацию о санкциях я узнаю от компаний-партнеров в сфере торговли. Им был причинен определенный дискомфорт. В нашей компании количество заказчиков не уменьшилось. Изменения, вызванные ростом курса валют и введением санкций, на бизнесе негативно не отразились.» — поделилась Екатерина Куланина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Интернет-Коммерсант». Биография: Екатерина Куланина родилась в 12 мая 1990г. в г. Пенза. Выпускник РЭУ им. Плеханова 2012г. Сертифицированный бизнес-тренер (ИМАТОН). В настоящее время получает степень магистра менеджмента на факультете управления и психологии в Кубанском государственном университете. Область интересов: маркетинг впечатлений. Увлекается психологией, хореографией. Свою трудовую деятельность Екатерина Павловна начала на госслужбе, имеет звание сержанта. Возглавляла службу маркетинга в рекламном агентстве, занимается разработкой планов продвижения компаний на региональных и федеральном рынках, вела работа в области маркетинга с федеральными торговыми сетями, банками. В настоящее время занимает должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Интернет Коммерсант». Справка: ООО «Интернет Коммерсант» — осуществляет создание интернет магазинов и корпоративных сайтов, в совокупности с комплексным продвижением, а так же предлагает маркетинговые решения, которые помогают бизнесу привлечь клиентов из сети Интернет. ООО «Интернет Коммерсант» выступает в роли генерального подрядчика и оказывает полный спектр услуг, начиная от разработки интернет-магазина и заканчивая формированием стратегии продвижения и маркетинговым планом. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края