Сегодня компания «Экодеко-Юг» развивается по двум основным направлениям: это выпуск и продажа декоративного облицовочного камня и производство архитектурных элементов. Уже несколько лет подряд выручка компании ежегодно увеличивается не менее чем на 25%. «Наше ключевое преимущество и отличие от других игроков – выпуск изделий из стеклофибробетона. Мы единственные в ЮФО работаем с этим материалом. Это сложно, поскольку сектор еще не сформирован. По сути, технология пришла быстрее, чем рынок был готов ее принять. Между тем  стеклофиброботон уже активно использую в Турции, Китае, Бразилии, США и других странах. В общем, мир уже работает по этой технологии. И в России мы ждем роста спроса на этот материал», — рассказывает директор ООО «Экодеко-Юг» Владимир Нешта. Новые рынки зовут Сегодня на предприятии есть 5 установок по выпуску стеклофибробетона. «Ежемесячно мы можем выпускать 3 тыс м2  элементов. Может показаться, что это мало, но мы входим в число крупнейший профильных фирм страны, даже включая игроков из Казахстана и Украины. При этом пока наши мощности загружены менее чем на 50%. Но мы должны быть готовы к пиковым нагрузкам, к быстрому росту. В конце 2013–начале 2014 года мы вложили в развитие инфраструктуры 20 млн рублей, из них половину потратили на расширение производственных мощностей», — делится результатами Владимир Нешта. Основная цель – подготовить компанию к большим объектам и расширению территории охвата. Уже в начале 2015 г. «Экодеко-Юг» планирует выйти на федеральный рынок – в центральную Россию. «Мы понимаем, что спрос в ЮФО не заполнит наши мощности на 100%, а мы вынуждены их загружать. Потому надо работать на новых рынках», — поясняет Владимир Нешта. Дома-коробки всем надоели Второй источник дальнейшего роста для компании – разработка нового вида продукции. «Это современная система, стеклофиробетонные панели для ограждающих стен. Их используют в различных сферах – при возведении частных домов, коммерческих помещений. Технология позволяет быстрее возводить стены – экономия времени достигает 30%. К тому же, на выходе мы получаем энергоэффективные здания, когда стены тонкие, а внутри тепло. То есть выигрываем квадратные метры. Важный аспект – эта технология позволяет строить здания практических любых форм, пластика материала не имеет границ. А цена такая же, как при традиционном возведении стен. Вообще, дома-коробки всем уже надоели.  В итоге это выгодное решение для инвесторов, которое также интересно городским властям.  Мы уже заканчиваем фасадные работы на здании Центрального офиса компании BSFC на углу улиц Красной и Пашковской – можете оценить сами», — рассказывает Владимир Нешта. Это новое направление компания планирует развивать в ближайшие 3 года. И это же ноу-хау позволит компании выйти на федеральный рынок и ускорить рост. Будет технопарк Правда, темпы развития компании сейчас не так высоки, как ожидал Владимир Нешта. «Раньше росли активно, Олимпиада давала стимул. А в 2014 году не скажу, что кризис, но есть предпосылки не очень быстрого роста и для нас – мы же зависим от строительного рынка. Так что сейчас задача — удержать оборот 2013 года. И максимально диверсифицировать бизнес», — говорит Владимир Нешта. Поэтому в ближайшие 2 года на базе «Экодеко-Юг» будет создан небольшой технопарк.. «Есть предположение, что на промкластеры будет высокий спрос. Мы будем строить площадки на своей территории и сдавать их производственникам. У нас уже есть участок площадью 2 га, но его можно расширить.  Недавно провели переговоры с банками – решили взять кредит на пополнение оборотных средств и на создание технопарка. Хотя обычно предпочитаем не пользоваться заемными средствами. Но сейчас нужна такая «проба пера» – востребованы ли производственные площадки? Мы понимаем: строя производства, мы создаем инфраструктуру, чтобы самим расти в дальнейшем, если потребуется», — резюмирует Владимир Нешта. Справка: ООО «Экодеко-Юг» работает с 2004 г. В портфеле компании более 140 завершенных проектов, в том числе олимпийских. Объекты:  город Горки, горнолыжный комплекс «Лаура», Морпорт Сочи, Морской дворец в Сочи и другие.  На данный момент предприятие выпустило уже более 300 тыс. м2 искусственного камня. Компания также осуществляет проектирование фасадов зданий, монтаж декоративного и дикого камня и архитектурных элементов. Выручка в 2013 г. – 100 млн рублей. Стеклофибробетон (СФБ) — это дисперсно армированный бетон, в котором армирующим элементом служит стекловолокно. Его отличают повышенная архитектурная выразительность, пластичность. СФБ способен приобретать сложные пространственные формы. Также он позволяет снизить массу сооружений, повысить показатели энергоэффективности. «Д еловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток